Магаданское Кольцо

Если посмотреть на карту дорог, то можно заметить, что, выехав из Магадана по центральной трассе, можно вернуться обратно с другой (Арманской) стороны. Мы решили оформить это Кольцо в отдельную экскурсию. Мы обязательно посетим монумента Маска Скорби, далее остановимся на стеле Олени, автором которой является местный скульптор Юрий Руденко.
На 8-ом километре основной трассы расположен поселок Дукча, судьба которого тесно связана с Магаданом. В 1932 г. здесь возник совхоз «Дукча», который стал снабжать геологов и горняков свежими овощами.
Аэропорт 13-го километра – это старый аэропорт г. Магадана, до 1960-х годов принимавший регулярные пассажирские рейсы на Ил-14, а после строительства и запуска в Магадане аэропорта «Сокол» в 1970—1980-х годах обслуживал авиарейсы малой авиации (регулярные местные рейсы, служебные и чартеры). Здесь мы остановимся возле мемориала «Героям АЛСИБА». Далее на основной развилке дорог (возле поста ГАИ) мы повернем на северо-запад (в сторону поселка Армань) и проедем по небольшой части старого Охотско-Камчатского тракта, проходившего вдоль берегов Охотского моря.
Этот тракт требовал много времени для его преодоления и больших затрат, по нему перевозили «государеву казну», почтовую корреспонденцию и пассажиров. Посетив русскую горнолыжную школы Магадана и загородный спортивно-развлекательный комплекс «Снегорка», сделав круг, мы вернемся в Магадан.
На 8-ом километре основной трассы расположен поселок Дукча, судьба которого тесно связана с Магаданом. В 1932 г. здесь возник совхоз «Дукча», который стал снабжать геологов и горняков свежими овощами.
Аэропорт 13-го километра – это старый аэропорт г. Магадана, до 1960-х годов принимавший регулярные пассажирские рейсы на Ил-14, а после строительства и запуска в Магадане аэропорта «Сокол» в 1970—1980-х годах обслуживал авиарейсы малой авиации (регулярные местные рейсы, служебные и чартеры). Здесь мы остановимся возле мемориала «Героям АЛСИБА». Далее на основной развилке дорог (возле поста ГАИ) мы повернем на северо-запад (в сторону поселка Армань) и проедем по небольшой части старого Охотско-Камчатского тракта, проходившего вдоль берегов Охотского моря.
Этот тракт требовал много времени для его преодоления и больших затрат, по нему перевозили «государеву казну», почтовую корреспонденцию и пассажиров. Посетив русскую горнолыжную школы Магадана и загородный спортивно-развлекательный комплекс «Снегорка», сделав круг, мы вернемся в Магадан.